Для решения вопросов, связанных с электроснабжением, обращайтесь в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Поволжья» по бесплатному номеру телефона 8-800-50-50-115
07.11.2019
Уважаемые жители района, просим Вас для решения вопросов, связанных с электроснабжением, плановых и аварийных отключениях, а также подачи заявки на проведение аварийно-ремонтных работ, обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Поволжья» по бесплатному номеру телефона 8-800-50-50-115.
Специалисты Контакт-центра принимают обращения потребителей, консультируют по вопросам предоставления дополнительных услуг и технологического присоединения к сетям компании. С помощью прямой линии энергетиков ПАО «МРСК Центра и Поволжья» Вы также можете сообщить о факте хищения электроэнергии.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" поставщик коммунальных услуг должен информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.
Количество показов: 185
Специалисты Контакт-центра принимают обращения потребителей, консультируют по вопросам предоставления дополнительных услуг и технологического присоединения к сетям компании. С помощью прямой линии энергетиков ПАО «МРСК Центра и Поволжья» Вы также можете сообщить о факте хищения электроэнергии.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" поставщик коммунальных услуг должен информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.
Количество показов: 185