Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Киясовский район
Официальный сайт ОМСУ Киясовского района

Структура Администрации МО "Киясовский район"

Администрация района – исполнительно-распорядительный орган муниципального района, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Удмуртской Республики. Администрацией района руководит Глава муниципального образования на принципах единоначалия. Администрация района формируется Главой муниципального образования в соответствии с настоящим Уставом. Глава муниципального образования имеет первого заместителя главы Администрации района и заместителей главы Администрации района по соответствующим направлениям деятельности в соответствии со структурой Администрации района.   Первый заместитель главы Администрации района выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой муниципального образования, а в случае отсутствия Главы муниципального образования или невозможности исполнения им своих обязанностей выполняет обязанности Главы муниципального образования. (статья 31 Устава района)



Утверждена решением Совета
депутатов МО "Киясовский район"
от  3 октября 2016 года № 13

(в редакции решения от 24 апреля 2017 года № 70, )


Структура Администрации муниципального образования «Киясовский район»

                                                  

В соответствии с пунктом 8 статьи 25 Устава муниципального образования «Киясовский район» районный Совет депутатов утверждена следующая структура Администрации муниципального образования «Киясовский район»:

· Аппарат Главы муниципального образования «Киясовский район», районного Совета депутатов и Администрации района;

· Управления:

- образования;

- по культуре, делам молодежи, спорту и туризму;

- сельского хозяйства;

- финансов;

· отделы:

- архивный;

- бухгалтерского учета и отчетности;

- записи актов гражданского состояния;

- по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

- по делам семьи, демографии и охраны прав детства;

- по управлению собственностью;

- строительства, архитектуры и жилищных вопросов;

- энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи;

- экономического развития.