Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Киясовский район
Официальный сайт ОМСУ Киясовского района

О результатах деятельности автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МО «Киясовский район» в 2014 году

26 января 2015 года директор автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Киясовский район» Бочкаревой Т.В. проинформировала депутатов о результатах деятельности МФЦ в 2014 году.

Было отмечено, что в 2014 году произошло значительное увеличение объемов предоставления услуг населению. Всего за истекший год в МФЦ принято 4616 обращений граждан, что в 3,2 раза больше чем в 2013 году, в том числе:

- за получением государственных услуг федеральных органов исполнительной власти обратились 2677 заявителей,

- за получением государственных услуг исполнительных органов власти Удмуртской Республики по переданным полномочиям органам местного самоуправления обратились 1379 заявителей,

- за получением муниципальных услуг обратились 210 заявителей,

- за получением государственных услуг исполнительных органов власти Удмуртской Республики обратились 48 граждан.

Количество оказываемых видов услуг МФЦ увеличено с 8 в 2013 году до 32 в 2014 году, внедрена электронная очередь приема граждан, организованы пункты отправки отчетности и подтверждения учетных записей федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации», принято 12 заявлений на выдачу универсальной электронной карты. Активизирована работа по межведомственным запросам. Нарушений установленных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг допущено не было.

В 2015 году предполагается реализация проекта дальнейшего развития МФЦ, расширение перечня услуг для населения, сокращение сроков оказания услуг.

После обсуждения представленной по данному вопросу информации Президиум Киясовского районного Совета депутатов выработал ряд предложений для улучшения деятельности МФЦ.

Предложено вести мониторинг эффективности деятельности МФЦ с целью установления уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг, больше информировать население о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Шла речь и о расширении перечня услуг, оказываемых МФЦ.

Эти и другие рекомендации отражены в постановлении Президиума районного Совета депутатов.