Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Киясовский район
Официальный сайт ОМСУ Киясовского района


1 августа 2013 года в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства УР состоялись общественные слушания на тему «Оценка воздействия на окружающую среду высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург».

Киясовский район в слушаниях представляли должностные лица Администрации и представители общественных организаций: Шихов Олег Геннадьевич, заместитель главы Администрации МО «Киясовский район» по строительству, ЖКХ и связи, Бочкарева Юлия Александровна, ведущий специалист-эксперт отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО «Киясовский район», Охотников Федор Иванович, глава МО «Ермолаевское», Копысова Любовь Васильевна, председатель Совета женщин МО «Ермолаевское», Управляющая делами Администрации МО «Ермолаевское», Петров Петр Григорьевич , депутат Киясовского районного Совета депутатов, глава КФХ и Корнева Мария Федоровна, член Совета ветеранов МО «Ермолаевское».

Основным докладчиком на слушаниях был А.Ю. Пузанченко, заместитель генерального директора ЗАО «Экопроект» - предприятия, занимающегося разработчикой проекта ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду) на проектируемую ж/д магистраль.

Предлагаемая к строительству высокоскоростная железнодорожная магистраль пройдет по территориям Киясовского, Алнашского и Каракулинского районов Удмуртской Республики. В Киясовском районе магистраль пройдет между д. Кумырса и д.Кады-Салья, пересечет гравийную автомобильную дорогу соединяющую д.Кады-Салья и д.Кумырса. Населенные пункты дорога не затронет.

Строительство высокоскоростной магистрали принесет значительный экономический эффект. Из Казани в Москву можно будет доехать за 4 часа. К таким крупным городам как Уфа, Пермь, Ижевск будут построены дополнительные ответвления данной железнодорожной дороги. Положительными качествами высокоскоростной железнодорожной по сравнению с автомобильной магистралью являются энергоэффективность и меньшее количество выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, так как тяга поездов - электрическая.

Участники слушаний выразили одобрение предложенного варианта строительства дороги.