В числе услуг, оказываемых выделенными окнами, прием разнообразных платежей – оплата ЖКХ, сотовой и стационарной связи, штрафов ГИБДД. Здесь же можно оформить страховой полис, получить наличные или пополнить банковскую карту, погасить кредит, получить или отправить денежный перевод как внутри страны, так и за рубеж.

Введение окон по оказанию финансовых услуг уже подтвердило свою эффективность – сократилось время ожидания в очереди, степень удовлетворенности клиентов качеством и скоростью обслуживания повысились. «На сегодняшний день мы отмечаем сокращение временных затрат на обслуживание одного клиента, – отмечает заместитель директора Удмуртского филиала ФГУП «Почта России» Наталья Завалишина. – И как следствие – увеличение клиентского потока в отделениях, оснащенных подобными окнами».

Сервис был запущен в июне этого года и действует уже в 29 отделениях почтовой связи Ижевска, Воткинска, Сарапула, Глазова, Увы, Можги и Завьялово. «Наша цель – дальнейшее качественное развитие проекта. С этой целью продолжается процесс переобучения операторов окон по оказанию финансовых услуг, – говорит Наталья Завалишина. – За три месяца функционирования в них было произведено порядка 826 тысяч операций, а скорость обслуживания одного клиента в среднем сократилась на 20%».

Пресс-служба
Удмуртского филиала ФГУП «Почта России»
тел
. (3412) 72-80-30